Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2010, 14:51   #11
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от Юрьeвич Посмотреть сообщение
хрень все это......у меня в салоне в любую погоду +40 или -35 комфортная температура - которую я выставляю....зимой всегда езжу без куртки......и так на всех японках у моих знакомых.....в японках зимой тепло - вот это факт....а та королла на которой вы катались не показатель
Я писал про коллегу на сивике. Я как-то его подвозил (тогда ещё на 2111), от отметил, что в моей машине тепло. Это в сарае, а в приоре печка получше той, что в 211* стояла, площадь радиатора немного больше и реально в салоне теплее. Япошки реально не думают о том, чтоб людям тепло в морозы было. Где их забота? И чем одна королла от другой отличается? Почему не показатель?
YARYCK вне форума  
Вверх