Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2010, 15:03   #1823
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от Юрьeвич Посмотреть сообщение
нужно следить за техническим состоянием своих машин....я не верю что королла и мазда с исправными печками не могут прогреть салон в -35
Могут, но не так, как печка приоры
Цитата:
Сообщение от Праворульщик Посмотреть сообщение
Приехал как то к офису раньше на час, в -25С за бортом всё это время проспал в заглушенном харьке, разбудил будильник... Спал в рубашке, как и всегда езжу зимой при любой температуре...
-25 это не показатель. В -25 и должно быть тепло. В прошлом году, в апреле, гнал на платформе приору на юг, встречным воздухом выдувать должно было бы быстро, а не выдувало. Ночью -26 было

Цитата:
Сообщение от Праворульщик Посмотреть сообщение
Мож в этом вся проблема?
Проблема в мозгах японцев - проектировщиках. Они не проектируют свои машины под русские зимы.
YARYCK вне форума  
Вверх