Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2010, 08:11   #11
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от Wwwiure Посмотреть сообщение
А если одну прокладку из резины нужной толщины?
Я сначала тоже хотел сделать прокладки из резины, вроде бы должно и мягче и бесшумнее...
Но штатные прокладки из металла. Дверь нужно фиксировать жестко и в горизонтальной и в вертикальной плоскости. Поэтому, чтобы не получить обратный эффект - болтанку и стуки, я их сделал из металла.
А в общем надо пробовать.
И самое главное - дверные замки должны быть прикручены намертво в целях безопасности! Сможем мы их прикрутить надежно, если они у нас будут опираться на резиновую основу? Нет конечно.
Я так-же против переделки замков (убирание пружинок, установка дополнительных пружинок и поролоновых вставок ...). Все это - увеличивает риск открытия двери на ходу, а именно на повороте, когда центростремительное ускорение старается выбросить вас и ваших пассажиров из машины.
Что важнее: наши амбиции (мой замок самый бесшумный) или уверенность (моя машина безопасна)?
Каждый решает сам.
motobest вне форума  
Вверх