Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2010, 22:48   #684
16rustat
Свой человек
 
Аватар для 16rustat
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: ЮВ Татарстана
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21723
Сообщений: 545
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 17
16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Я сначала тоже хотел сделать прокладки из резины, вроде бы должно и мягче и бесшумнее...
Но штатные прокладки из металла. Дверь нужно фиксировать жестко и в горизонтальной и в вертикальной плоскости. Поэтому, чтобы не получить обратный эффект - болтанку и стуки, я их сделал из металла.
А в общем надо пробовать.
И самое главное - дверные замки должны быть прикручены намертво в целях безопасности! Сможем мы их прикрутить надежно, если они у нас будут опираться на резиновую основу? Нет конечно.
Я так-же против переделки замков (убирание пружинок, установка дополнительных пружинок и поролоновых вставок ...). Все это - увеличивает риск открытия двери на ходу, а именно на повороте, когда центростремительное ускорение старается выбросить вас и ваших пассажиров из машины.
Что важнее: наши амбиции (мой замок самый бесшумный) или уверенность (моя машина безопасна)?
Каждый решает сам.
Поповоду пружинок ,езжу без них больше года. Ни одна дверь досих пор не открывалась. Полет нормальный.
16rustat вне форума  
Вверх