Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2010, 19:31   #11
ABRICOS33
Забанен
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: россия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 15,307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
ABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
С проблемой пуска всё легче всего решается. Подогревы, сигналки - это не проблема. Проблема в выносливости машины и в её приспособленнности. Не зря же на японки лепят двойные печки, чтоб в салоне хоть чуточку теплее было (в мороз в салоне обычной чпонки колотун), мастырят десяточные вентиляторы, чтоб стёкла инеем не затягивало, отключают большой круг охлаждения, чтоб всё тепло движка шло в печку и так далее...
мне этот мазахохизм не нужен....даже если б в суровом климате жил)-дешевле за бенз платить-сигу программировать-на подогрев.вот и вывод- своей печкой-япошки-не устраивают жителей у которых-40 и выше))-начинают изголяться-установками доп печек))-и это на легковушках-я уж про бусы не говорю.проминусы ПР-тож пока молчу)
ABRICOS33 вне форума  
Вверх