Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2010, 19:41   #1923
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от abricos33 Посмотреть сообщение
мне этот мазахохизм не нужен....даже если б в суровом климате жил)-дешевле за бенз платить-сигу программировать-на подогрев.вот и вывод- своей печкой-япошки-не устраивают жителей у которых-40 и выше))-начинают изголяться-установками доп печек))-и это на легковушках-я уж про бусы не говорю.проминусы ПР-тож пока молчу)
Колотун в салоне - это не та проблема, которую можно решить сигой. Различные ухищрения, которые выдумывают японоводы для эксплуатации в морозы - этому подтверждение.

Цитата:
Сообщение от Marloc Посмотреть сообщение
Но разница между -50 и -60 на самом деле огромная.
Ну на градус-два в салоне прохладнее будет и что?
YARYCK вне форума  
Вверх