Re: ПЛЮСЫ ПРИОРЫ
А ещё дорогие авто трудно починить по той причине, что руки у наших слесарей не из плеч. Загубить могут всё что угодно. Диллерский центр не гарантия, что там работают вменяемые мастера, которые делают хорошо. Особенно, беда с V-образными двигателями и дизелями. Просто, сталкивался с этим, до сих пор машина плохо заводится и причину найти не могут. Всё началось с того, что из-за нашего волшебного бензина прогорела прокладка между башкой и блоком и антифриз стал попадать в камеру сгорания, а отработаные газы в систему охлаждения, как следствие, утечка антифриза, патрубки с антифризом прожать невозможно, давление сумасшедшее, от такого давления и радиатор полетел. Ремонт 25к (снять обе башки, шлифануть и поставить новые прокладки). Это без учёта затрат на новый радиатор. А машина достаточно старая, 98 год. Теперь представьте себе, что у вас абсолютно новое авто, с более мудрёной системой впрыска, с большим колличеством наворотов и электроники. Где её чинить-то? ТО ещё пол беды, масло поменять дело нехитрое, а если поломается?
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
|