Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2010, 09:23   #701
Веймар
Патриот АвтоВАЗа
 
Аватар для Веймар
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Юга Тюменской области
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста Comfort Image
Сообщений: 4,583
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 232 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 20
Веймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от 547.72 Посмотреть сообщение
По БК показывает 100 %

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Самый простой способ оценить угол открытия дроссельной заслонки это приятель! Попросить его нажать на педаль до упора, а самому смотреть на привод дросселя. На корпусе есть 2 ограничителя (грубо говоря min и max)
Здесь у меня все отрепетировано


Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
эбу перепаивал под январь и перешивал?
Когда БК определил тип ЭБУ,он показал бош 7.9.7.Я и думал,что бош,а потом залез кое-как под панель и увидел,что ЭБУ М73"Автэл"
__________________
Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Веймар вне форума  
Вверх