Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2010, 09:46   #1942
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от Raven Посмотреть сообщение
В Якутске бывал. В том числе и зимой, в морозы. См. фото. На улице не слишком холодно - всего лишь минус сорок.
На первом фото видны машины. Перечисляю то, что удалось идентифицировать - Тойота Марк-2 ("самурай"), Тойота Витц, Тойота Краун, Тойота Лит Айс Ноах, Ссан-Ёнег Корандо, три рейсовых ПАЗика.
Да говорят же, с соответствующей подготовкой... И от двигателя зависит. У меня, на Калдине стоял 3S-FE, заводилась в -40 без проблем с обычным аккумулятором, на масле 10w40. У соседа был Кариб 99 г.в. (двиг. 1,6 л., не помню какой), отказывался заводится при -25 и ниже, что с ним не делай. Сейчас у него Виста с двигателем 1,8 (из серии 1Z помоему), так в -40 он под машину эл.плитку засовывал. У второго соседа Марк II 98 г.в., 2,5 л., так он, чтобы утром завести, ночью бегал в гараж, грел двигатель (сам рассказывал), хотя у него двигатель не в лучшем состоянии, может в этом причина.
Но... моя нынешняя - Приора, на обкатке, при -40, на минеральном заводском масле, заводилась с первого раза.
Dmit вне форума  
Вверх