Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2010, 12:00   #4711
Nachtwandler
Лидер Томска
 
Аватар для Nachtwandler
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Томск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG
Сообщений: 5,750
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 172
Nachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Денис1979 Посмотреть сообщение
Автофрамос достаточно загружен, очереди не куда не делись. Увеличивать про-во логанов безсмысленно, нужно закрепиться в других нишах. Вообще про-во в мск сейчас вещь не совсем благодарная-транспортные, зарплаты и т.д.Другой вопрос, что тогда инфраструктуры по стране небыло...
Автофармос расчитан на 160 тыс авто. В лучшие годы выпускал 80 тыс авто. Отсюда вывод - он НЕ ЗАГРУЖЕН!
Цитата:
Теперь про висы и такси.Элементарно, но объясню. При полной загруженности главное не стоимость ремонта а стоимость простоя.Ещё раз-убытки за ремонт куда меньше недополученной прибыли. Я понимаю разницу Ярик, но юр. лицо возглавляют люди, для которых главное прибыль.(такие вещи объяснять нужно?)
А что тогда реношные пузыри-то у нас не пошли. Не помню, как назывались - но там какие-то каюлучки были. Их же даже в РФ собирать начали. НО не пошли Окупаются все равно дольше.
Цитата:
Поло не конкурент логану сейчас. Скорее фокусу. Когда появится следующий логан, тогда да.
Зря ты так думаешь - тыс 20 автомобилей в Год Поло у Логана отттяпает. как делать нефиг.
Цитата:
Про заднее сиденье...логан сделан как седан и у именитых марок часто сзади всего-лишь лючёк для длинномеров. Логан-нишевой продукт. Для любителей перевозить скоро будет универсал, есть сандеро, будет дастер.
И какая же у него ниша, если универсальный семейный авто не тянет, гонка из него тоже ни какая... ниша такси что ли?
Цитата:
Объяснять, что парктроник ставят в салоне на логан?Как нету регулировки руля, есть на новом логане, вы бы хоть "погуглили".
Ставят за дополнительную плату. как и многое другое. Мы же сейчас про заводскую комплектацию говорим.
Цитата:
спасибо за ссылку.Правда я интересовался сравнение с динамикой приоры....
Да я бы с радостью с логаном заехал, да вот только у меня ни у друзей, ни у знакомых такого авто нет.

Цитата:
Я про ТО на приору не понял. Как можно самому выбрать масло? Есть же марка, рекомендованная производителем, это всё-же ресурс двигателя...потом свечи как я понимаю не меняют, диагностику не делают, так конечно дешевле...и лучше в гараже, потому-как за что 3500-4000 я вообще не понимаю...
Масло выбирается из списка согласно кошельку и желаниям клиента + можно своё привезти(из спаска) А список этот довольно обиширен, от полусинтетики, до синтетики именитых брендов. Лично я лью Шел Хеликс ультра и ТО обходится мне в 3200. Можно лить Лукойловскую полусинтетику, тогда ТО на 1 тыс будет дешевле. Ну а что касается диагностики и другого, то все это проводится - просто весь список в лом выкладывать.
Цитата:
Что-то мою фотку так камнями и не закидали, неуж-то понравилась?
Да просто всем пофиг на твой Логан.
__________________
Боевой Приор
владел 4 года 4 месяца 27 дней
Мой крузоопыт
Nachtwandler вне форума  
Вверх