Цитата:
Сообщение от 547.72
,при сбросе газа провал по оборотам,а потом в норме все
|
По опыту двенашки- это очень похоже на заедание или загрязнение клапана холостого хода. Следующий этап- это прыгающие секунд 30 обороты от (примерно) 400 до 1000, потом (при сбросе газа) просто глохнет. Менять клапан смысла нет (новое- не значит рабочее).
Процедура чистки такова (занимает 15-20 минут). Заводится автомобиль, скидывается разъем с клапана, автомобиль глушится, снимается клапан, жидкостью для чистки карбюратора (при отсутствии таковой пойдет WD-40) пшикается на тарелку клапана и в ту полость где этот клапан живет (посадочное поле и все вокруг), тряпочкой стирается вся грязь с тарелки клапана и вычищается посадочное место (тряпку можно намотать на крестовую отвертку), ну все куда удается достать тряпкой одетой на палец. Той же WD-40 пшикается на шток клапана(чтоб жидкость протекла в механизм) можно немного порасхаживать его руками (шток задвинул-выдвинул-пшикнул, можно пшикнуть на шток силиконовой смазкой). После этого клапан задвигается чуть глубже того положения в котором он был при снятии, резиновое уплотнительное колечко смазывается силиконовой смазкой и клапан ставится на место. Заводится автомобиль (может завестись со второй-третьей попытки- это нормально), после запуска обороты будут порядка 2000, за 5-10 секунд компьютер опустит их до нормы. После чего (примерно) на пол года можно забыть про эту проблему. Потом процедуру повторить.