Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2010, 20:10   #1961
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от Marloc Посмотреть сообщение
Гелиевые аккумуляторы - стандарт. Остальное доработки преведущего хозяина, он готовил авто как экспедиционник для путешествий по стране (в тюнинх более 400тыс. засадил). Но на волне кризиса был вынужден продать. Подогреватели в топливной магистрали позволяют здорово экономить на антигелях в морозах.

У моего родственника Л-200 тоже 08г.в. Обходиться без всего выше перечисленного (только аккомы гелиевые). В -30 заводиться без проблем, ниже в Подмосковье редкость.

Да и неисправности на наших авто были абсолютно одинаковые и стандартные для этой машины)))
И всетаки помнится мне что барышня манагер говорила про заводской подогрев топливной системы, есть он у них или нет???
ANTO вне форума  
Вверх