Re: Бош vs январь
Поездил на 2-х последних Январях, и на 4-х последних Бошах.
Январь:
Плюсы:
1) Почувствительнее газ и жецко прёт на 1/3 утопленной педали.
2) Машина не дергается на 1-й скорости на малых оборотах.
Минусы:
1) Хоть, и прет на 1/3 педали, но уже с половины утопленной педали эффекта практически нет в мощности (этим и объясняется экономичный расход Января).
2) Январь плохо справляется со включением и отключение кондея. Машина потдергивается туда-сюда мелкими несколькими колебаниями. Это происходит потому, что сначала январь перед включением кондея повышает обороты, потом эти обороты кондей при включении отбирает, и получается эффект дерганья туда-сюда. Особенно он ощутим при отключении кондея. Мы долго смотрели графики работы на компе, проверяли, так и не поняли почему, особенно при вЫключении. Сначала падают резко потом повышаются резко, потом становятся на прямую линию - зигзагом. Все это в течении 1 секунды происходит.
Бошь: Они достаточно разнятся по характеристикам. Скажу лишь про лучшую, которая у меня.
Плюсы:
1) Мощность не уступает Январям, и мощность увеличивается с нажатием педали вплоть до упора. Это очень мне понравилось.
2) Нет дерганья при работе кондея, начиная со 2-й скорости. (но на 1-й есть все же, как на стоке, примерно).
3) Расход бенза при такой мощной прошивке меня очень порадовал! 5,5 л. по шоссе, как на стоке.
Минусы:
1) Как уже сказал дергается на 1-й передаче при включении кондея.
2) больше дергается на 1-й передаче на малых оборотах, чем Январь.
Но на этом минусы заканчиваются.
Мой выбор - Бош.
Добавочка: Едет Бош мой как 8-й Январь (последний) на 402 метра.
__________________
Вяchesлав-справедливый
|