Цитата:
Сообщение от skeef
А вообще очень интересно было бы сравнить 8 и 16 кл.
Ни каких сравнительных тестов в автожурналах не нашёл. похоже запретная тема. Ведь как то не удобно получится если вдруг 8 кл. на низах окажется эластичнее и динамичней.
С радостью провёл бы такой тест со всеми замерами, готов предложить свою 16кл. где вот только найти 8кл. Нет желающих?
|
А какие тесты нужны? Понятно что и сил у 16-ти клапанника побольше,и разгон побыстрей. Да и сам двигатель работает потише.Ну да есть небольшое ощущение того что 8 кл на оборотах ниже 3000 немного поэластичней,но потенциала намного меньше.Плюс конечно ещё в том,что двигатель практический неубиваем.Почему то маслянные форсунки омывающие поршень стоят только в 16-ти клапанниках.Видимо из за более высоких температур и оборотов. Ну и я думаю если человек не любит загонять стрелку тахометра в красную зону,то 8кл.его вполне устроят.Сам ездил на 10-ке 8кл.,потом купил 12-ху 16 кл. и как то вопрос о том что лучше для меня сразу отпал.