Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2010, 22:38   #3
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Приора 21701 с 8 клапанным двигателем.

Цитата:
Сообщение от skeef Посмотреть сообщение
А вообще очень интересно было бы сравнить 8 и 16 кл.
Ни каких сравнительных тестов в автожурналах не нашёл. похоже запретная тема. Ведь как то не удобно получится если вдруг 8 кл. на низах окажется эластичнее и динамичней.
С радостью провёл бы такой тест со всеми замерами, готов предложить свою 16кл. где вот только найти 8кл. Нет желающих?
А какие тесты нужны? Понятно что и сил у 16-ти клапанника побольше,и разгон побыстрей. Да и сам двигатель работает потише.Ну да есть небольшое ощущение того что 8 кл на оборотах ниже 3000 немного поэластичней,но потенциала намного меньше.Плюс конечно ещё в том,что двигатель практический неубиваем.Почему то маслянные форсунки омывающие поршень стоят только в 16-ти клапанниках.Видимо из за более высоких температур и оборотов. Ну и я думаю если человек не любит загонять стрелку тахометра в красную зону,то 8кл.его вполне устроят.Сам ездил на 10-ке 8кл.,потом купил 12-ху 16 кл. и как то вопрос о том что лучше для меня сразу отпал.
Serg12 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх