Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2010, 23:39   #805
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Заборник насоса под уровнем масла. А говорилось о попадании масла во вкладыши противовесами КВ.
То что масляные брызги от противовесов КВ не попадут во вкладыши-это безспорно. В случае контакта КВ с уровнем масла он начинает работать как миксер. Пузырьки воздуха достаточно медленно удаляются из масла. И чем больше перелив масла тем интенсивнее идет процесс "взбивания". И тем выше вероятность попадания воздуха во вкладыши вместе с маслом, со всеми вытекающими... Частный случай-попадание ОЖ в масло. Уровень повышается достаточно сильно и наблюдается именно эмульсия в картере (из-за наличия воды в ОЖ-белого цвета). Превышение уровня масла на 2-3 мм над верхней меткой щупа думаю не критично.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх