Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2010, 10:20   #709
Веймар
Патриот АвтоВАЗа
 
Аватар для Веймар
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Юга Тюменской области
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста Comfort Image
Сообщений: 4,583
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 232 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 20
Веймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от Viktor532 Посмотреть сообщение
Сначала трос отцепить от педали или от двигателя?
Сначала от двигателя,потому что все равно педаль будешь вытаскивать,а так длины не хватить для отцепления троса от педали,и трос-то прицепить потом надо,я говорю,там не очень удобно снимать и ставить тоже

Цитата:
Сообщение от Viktor532 Посмотреть сообщение
и чем закрыть этот утеплитель, что по эстетичнее было?
И это на люксе такая срамота?У меня простенькая и то шумкой полугладкой заделано,тоже срамость,но не да такой степени
__________________
Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Веймар вне форума  
Вверх