Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2010, 12:43   #983
Zagarvitalik
Интересующийся
 
Аватар для Zagarvitalik
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Волгодонск
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 03-018
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Zagarvitalik не успел проявить себя
Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.

У меня такаяже проблема. нормально морозит при 1500-2000( и то при постоянных) в городе в пробках едешь как без кондера, потеешь как шл..ха на проповеди. Мне кажется это сязанно с перегазовками, при резком изменении оборотов муфта выключается и соответсвенно он перестает морозить. Поэтому в пробке он вообще не работает. Я вот думаю ЭБУ считает какие то обороты средними\нормальными отностительно которых он считает что оборотов много или мало для отключения мувты. Я заметил что кондер работает практически без отключения и хорошо морозит гдето на 1600 оборотов. Те если есхать с посоянной скоростью и оборотами 1600 в машине потихоньку становится АЙС! Я думаю если сбросить клейму с акумулятора он забудет про среднии обороты и будет морозить нормально все время. Ну так мысли в слух. Может это решается прошивкой какой нибудь. Ну я думаю что проблема именно в этом, что ЭБУ выключает муфту при изменении оборотов.

Почему думаю что именно в этом, просто проводи эксперементы на своем кондере. В начале топика есть графики в которые должны попадать показания термометра на выходе из центрального дефлектора при определенной окружайющей температуре. У меня все сходится по графикам, можно предположить что с кондером скорее всего все нормално. Поэтому думаю что дело в программе.

ps Есть еще одна проблема. Гудит вентилятор на 4-й скорости. Не шум воздуха а именно гул. Может его смазать нужно? Как только вот?

Последний раз редактировалось Zagarvitalik; 05.07.2010 в 22:27.
Zagarvitalik вне форума  
Вверх