Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2010, 18:31   #258
miki125
Московская ячейка
 
Аватар для miki125
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: москва вао
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 1,433
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 18
miki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Всё о приводе ГРМ: ремень, ролики, клапана

Цитата:
Сообщение от vladislaw Посмотреть сообщение
miki 125
есть некоторые признаки того,что Вы взяли подделку(по крайней мере по натяжному,опорный плохо видно).Так вот по натяжному:
- треугольник указателя(вершина) более тупой,чем на заводском
- отсутствует время изготовления около буквы В и цифр
- на алюминиевом основании отсутствует кружок с цифрой года и стрелкой месяца изготовления
- каталожный номер(21126…) набит ниже,чем должен быть
Если есть с чем сравнить-сравните, и подумайте ещё раз надо ли ставить этот ролик.
Желаю удачи

сразу видно . что ты никогда не работал на производстве. первые образцы ВСЕГДА отличаются от последуюших. а в течении выпуска изделия иногда меняются на столько . что с трудом узнаешь даже свою работу. Конечно. в наших условиях рынка (базара) можно впихнуть любую туфту . но будем надеятся ....... все же упаковка была заклеина хорошей наклейкой. и внешний вид изделия не вызывает отвращения. на сальниках четко видно надписи --польша и китай. и врашаются подшипники в руках без нареканий . в отличии от финских. в которых вместо шариков гайки. приедем на станцию то . посмотрим . что мастера скажут.
кстати у меня приора одна из первых с комлектации 02-18 . когда была прблема с кондеем . на сто . открыв консоль . ребята долго чесали затылки. потому что жгут в торпеде стоит от нормы . а вся проводка . что связана с кондиционером сделана на изоленте. может ТОЖЕ не автоваз делал . так . что где там номера пробиты еще не факт.

Последний раз редактировалось miki125; 05.07.2010 в 18:47.
miki125 вне форума  
Вверх