Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2010, 08:02   #558
Raven
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.06.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 445
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Raven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Почему Вы не купите подержанную иномарку?

Цитата:
Сообщение от dmpl Посмотреть сообщение
если есть отзыв дай ссылку, плз
Да прямо здесь выложу. Читай:
Цитата:
07.06.2008 В общем, сегодня припылил на Индустриальную за промывочным маслом для Премио, заметил в "загончике" с пыльными Жигулями, УАЗиками, Волгами... Калину!!! Хэтчбек цвета кофе с молоком, на штамповках. Оба-на, думаю, щас я ее в оборот возьму...
Глядь в "шоу рум" - ё-маё, рядом с кушетками и диванами стоит... Приора!!!
Я бегом в закуток с надписью "отдел продаж"...
Там томится одинокий молодой человек. Выяснил у него, что политика у нашего дилера прежняя, переднеприводные ВАЗы - только под заказ по предоплате. Но в виде исключения привезли две Калины (хэтч и седан) и Приору как выставочный образец, как мне сказали, она не продаецца - все в комплектации "норма", никаких аир-бэгов и АБС. Седан продали сразу, хэтч тоже уже продан, но пока со стоянки не забрали.
Еще выяснил, что уже кто-то заказал Калину-универсал в комплектации "люкс", в самом топовом (климат, подушки, АБС) исполнении будет Приора (тоже идет под заказ). Привезти должны в конце месяца, я телефончики дилера списал, хочу посмотреть, как это все выглядит вживую.
Теперь о впечатлении от машин. Посидел и в Калине, и в Приоре.
Калина стояла на открытой стоянке под солнцем, когда я сел в нее, ощутил достаточно сильный "синтетический аромат", если не сказать хуже. Увы, очень сильно воняет...
Попытался сдвинуть кресло в крайнее заднее положение (рост 196 см.) - фиг вам, оно и так задвинуто до упора. Бублик рулевого колеса лежит на бедрах, отжимаю ручку регулировки рулевой колонки, пытаюсь поднять ее чуть выше... Бесполезно. Повторяю попытку - с тем же успехом. Тяну руль (мож он там такой тугой, пока новый...), менеджер тревожно пищит "Пожалуйста, не сломайте!!!" Ладно, хрен с тобой... В таком варианте мне придется протискиваться за руль при посадке/высадке, плюс верхняя часть обода "бублика" мешает читать показания приборной панели.
Осматриваюсь - все очень просто и лаконично. Приборная панель показалась хоть и весьма симпатичной, но скудной, как в армейском джипе. Сидеть за рулем в общем удобно, обзор хороший. Начал все трогать, открывать, нажимать. Бардачок очень маленький. Огорчило качество отделочных материалов - пластик жесткий и грубый, на некоторых деталях заметные облои и заусеницы (особенно это бросилось в глаза и ощутилось пальцами на подрулевых переключателях). Над головой достаточно места, потолок на макушку не давит. Сидеть в общем удобно, но до идеала не дотягивает. В Цересе и в Короне стулья поинтереснее, ИМХО. Молодой человек нетерпеливо мнется, молчаливо намякивая, что в офисе ему всяко приятнее... В заключение прошу открыть капот (сам ручку не нашарил) и багажник. М-м-м... Вот так, значит, выглядит восьмиклапанный мотор 1.6. Удивила архаичная на мой взгляд кнопка замка багажника, прямо как на Жигулях. Внутри - колпаки на колеса, руководство по эксплуатации, инструмент, в нише - полноразмерная "запаска", а не привычный "желток"-докатка. При внешнем осмотре привычно "пробил" зазоры - между правым крылом и капотом заметил ощутимую "ступеньку"...
Идем к Приоре. Там осмотр проходит еще более скомкано - рядом с машиной стоит письменный стол, за которым сидят тетки и зырят на меня, и не просто зырят, а ЗЫ-Ы-ЫРЯТ (другого слова подобрать не могу). Такое впечатление, что я на их глазах начал раскопки в кадке с офисным фикусом... Мол.чел. первым делом открывает капот, я молча разглядываю мотор. Ага, здесь он тоже 1.6, только шестнадцатиклапанный... Забираюсь в салон, как обычно, стул назад до отказа. Здесь рулевая колонка регулируется нормально, ок. Пытаюсь устроиться поудобнее - фиг. Места за рулем ощутимо меньше, чем в Калине, сидеть неудобно. Снова все щупаю, трогаю, нажимаю... Тетки ЗЫ-Ы-Ы-ЫРЯТ, менеджер мнется рядом... Дизайн торпеды другой, чем в Калине, мне не вполне вкатывает. Открываю бокс на центральной панели - крышка откидывается как на китайской игрушке, та же беда с дешевым пластиком... Открываю крышку очешника, бардачка, подлокотника. Мда-а-а, это не "японская помойка", факт. Во-первых, качество материала не на высоте, во-вторых, сборка тоже вызывает нарекания. Выхожу из машины, прощаюсь с менеджером.
Цена Калины-хэтчбек в комплектации "норма" - 259 тыс. руб., Приоры (в такой же комплектации) - более 290 тыс.
Общее впечатление - рад знакомству, но оно вышло скомканым и неполным. Надеюсь вскоре его продолжить. Есть идея положить в эти машины визитки клуба, да и в офисе можно штук десять оставить.

За отзыв сильно не пинайте, описал свои впечатления по возможности честно и политкорректно.
Цитата:
03.08.2008 Вчера снова заезжал на Индустриальную, сразу заметил перемены - исчезла площадка с отечественными автомобилями, теперь на этом месте обыкновенная автопарковка. Из мебельного салона пропала "выставочная" Приора, теперь там ничто не напоминает о ВАЗе. Офис оказался на замке, но это я списал на субботу и вечернее время, хотя до закрытия оставалось не менее 15 минут.
Не удивлюсь, если представительство в Хабаровске практически полностью свернули, оставив только торговлю запчастями и возможность заказа авто по предоплате.
Про впечатления от поездок на Калине - чуть позже найду и выложу.
Raven вне форума  
Вверх