Завсегдатай
Регистрация: 30.06.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 445
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
|
Re: Почему Вы не купите подержанную иномарку?
Цитата:
Сообщение от dmpl
если есть отзыв дай ссылку, плз
|
Да прямо здесь выложу. Читай:
Цитата:
07.06.2008 В общем, сегодня припылил на Индустриальную за промывочным маслом для Премио, заметил в "загончике" с пыльными Жигулями, УАЗиками, Волгами... Калину!!! Хэтчбек цвета кофе с молоком, на штамповках. Оба-на, думаю, щас я ее в оборот возьму...
Глядь в "шоу рум" - ё-маё, рядом с кушетками и диванами стоит... Приора!!!
Я бегом в закуток с надписью "отдел продаж"...
Там томится одинокий молодой человек. Выяснил у него, что политика у нашего дилера прежняя, переднеприводные ВАЗы - только под заказ по предоплате. Но в виде исключения привезли две Калины (хэтч и седан) и Приору как выставочный образец, как мне сказали, она не продаецца - все в комплектации "норма", никаких аир-бэгов и АБС. Седан продали сразу, хэтч тоже уже продан, но пока со стоянки не забрали.
Еще выяснил, что уже кто-то заказал Калину-универсал в комплектации "люкс", в самом топовом (климат, подушки, АБС) исполнении будет Приора (тоже идет под заказ). Привезти должны в конце месяца, я телефончики дилера списал, хочу посмотреть, как это все выглядит вживую.
Теперь о впечатлении от машин. Посидел и в Калине, и в Приоре.
Калина стояла на открытой стоянке под солнцем, когда я сел в нее, ощутил достаточно сильный "синтетический аромат", если не сказать хуже. Увы, очень сильно воняет...
Попытался сдвинуть кресло в крайнее заднее положение (рост 196 см.) - фиг вам, оно и так задвинуто до упора. Бублик рулевого колеса лежит на бедрах, отжимаю ручку регулировки рулевой колонки, пытаюсь поднять ее чуть выше... Бесполезно. Повторяю попытку - с тем же успехом. Тяну руль (мож он там такой тугой, пока новый...), менеджер тревожно пищит "Пожалуйста, не сломайте!!!" Ладно, хрен с тобой... В таком варианте мне придется протискиваться за руль при посадке/высадке, плюс верхняя часть обода "бублика" мешает читать показания приборной панели.
Осматриваюсь - все очень просто и лаконично. Приборная панель показалась хоть и весьма симпатичной, но скудной, как в армейском джипе. Сидеть за рулем в общем удобно, обзор хороший. Начал все трогать, открывать, нажимать. Бардачок очень маленький. Огорчило качество отделочных материалов - пластик жесткий и грубый, на некоторых деталях заметные облои и заусеницы (особенно это бросилось в глаза и ощутилось пальцами на подрулевых переключателях). Над головой достаточно места, потолок на макушку не давит. Сидеть в общем удобно, но до идеала не дотягивает. В Цересе и в Короне стулья поинтереснее, ИМХО. Молодой человек нетерпеливо мнется, молчаливо намякивая, что в офисе ему всяко приятнее... В заключение прошу открыть капот (сам ручку не нашарил) и багажник. М-м-м... Вот так, значит, выглядит восьмиклапанный мотор 1.6. Удивила архаичная на мой взгляд кнопка замка багажника, прямо как на Жигулях. Внутри - колпаки на колеса, руководство по эксплуатации, инструмент, в нише - полноразмерная "запаска", а не привычный "желток"-докатка. При внешнем осмотре привычно "пробил" зазоры - между правым крылом и капотом заметил ощутимую "ступеньку"...
Идем к Приоре. Там осмотр проходит еще более скомкано - рядом с машиной стоит письменный стол, за которым сидят тетки и зырят на меня, и не просто зырят, а ЗЫ-Ы-ЫРЯТ (другого слова подобрать не могу). Такое впечатление, что я на их глазах начал раскопки в кадке с офисным фикусом... Мол.чел. первым делом открывает капот, я молча разглядываю мотор. Ага, здесь он тоже 1.6, только шестнадцатиклапанный... Забираюсь в салон, как обычно, стул назад до отказа. Здесь рулевая колонка регулируется нормально, ок. Пытаюсь устроиться поудобнее - фиг. Места за рулем ощутимо меньше, чем в Калине, сидеть неудобно. Снова все щупаю, трогаю, нажимаю... Тетки ЗЫ-Ы-Ы-ЫРЯТ, менеджер мнется рядом... Дизайн торпеды другой, чем в Калине, мне не вполне вкатывает. Открываю бокс на центральной панели - крышка откидывается как на китайской игрушке, та же беда с дешевым пластиком... Открываю крышку очешника, бардачка, подлокотника. Мда-а-а, это не "японская помойка", факт. Во-первых, качество материала не на высоте, во-вторых, сборка тоже вызывает нарекания. Выхожу из машины, прощаюсь с менеджером.
Цена Калины-хэтчбек в комплектации "норма" - 259 тыс. руб., Приоры (в такой же комплектации) - более 290 тыс.
Общее впечатление - рад знакомству, но оно вышло скомканым и неполным. Надеюсь вскоре его продолжить. Есть идея положить в эти машины визитки клуба, да и в офисе можно штук десять оставить.
За отзыв сильно не пинайте, описал свои впечатления по возможности честно и политкорректно.
|
Цитата:
03.08.2008 Вчера снова заезжал на Индустриальную, сразу заметил перемены - исчезла площадка с отечественными автомобилями, теперь на этом месте обыкновенная автопарковка. Из мебельного салона пропала "выставочная" Приора, теперь там ничто не напоминает о ВАЗе. Офис оказался на замке, но это я списал на субботу и вечернее время, хотя до закрытия оставалось не менее 15 минут.
Не удивлюсь, если представительство в Хабаровске практически полностью свернули, оставив только торговлю запчастями и возможность заказа авто по предоплате.
|
Про впечатления от поездок на Калине - чуть позже найду и выложу.
|