Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2010, 10:19   #9
Веймар
Патриот АвтоВАЗа
 
Аватар для Веймар
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Юга Тюменской области
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста Comfort Image
Сообщений: 4,583
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 232 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 20
Веймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по бортовым компьютерам Штат

Наконец я добрался до W-линии,подключился,БК в автомате не определил тип ЭБУ,поставил в ручном,поставил заводские настройки,включил диагностику подключения БК,все в норме,проехался,все по нолям,кроме напряжения АБК и ДУТ.Во общем,идет установка связи с ЭБУ,то есть ее нет.Все симптомы как у Лехи=60,значит и мне эта затея не помогла,АПС-6 исправен,иммо активирован.Опять с матюками полез с этой гребанной колодке,отключился от W-линии,подключился обратно к К-линии.БК сразу в автомате определил тип ЭБУ,все запоказывало,но с зависаниями.Ладно,наверное выпишу дата кабель,прошьюсь,там посмотрим что дальше делать,может вернуть стоит,пока на гарантии
__________________
Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!

Последний раз редактировалось Веймар; 06.07.2010 в 17:52.
Веймар вне форума  
Вверх