Цитата:
Сообщение от Ydjin77
Так у нас ГАИ и не на Логанах зарабатывает, и если бы они на них пересели эт вообще было бы как то совсем уже... Опять же тут не в надежности, в ГАИ динамика нужна, расход и т.п. Плюс, ну вы сами подумайте, чтоб Логан в ГАИ, ... Я люблю свою страну. В ГАИ должна быть Российская машина, несмотря на все недоработки.
|
поэксплуатриуйте АвтоВАЗ подольше - довольно незатратно получается, то что нужно в ГАИ! А ведь они и бьют их часто и носятся как угорелые - ВАЗы очень хорошо переживают такую эксплуатацию. У меня была воьмерка, на которой я ездил только "газ в пол" - проехал больше 50 т.км. с двигателем все ок. Были недочеты - такие как оторвал морду упав с платформы (500 рублей - приварили назад), оторвал подвеску - заменили краб передний, пробил картер - залепил холодной смазкой - потом заменил, замял порог - даже править не стал - ибо лишнее, двери провисли, карб раз в неделю чистил, как то раз на заправке нахлебали воды в бак - сменил бензонасос и распред вал (по дурости). Потом нашел причину - просверлил бак - слил воду. пробивал шины раза три по дороге в Анжеро судженск, зимой, уходя от столкновения с праворукой фиговиной вылезшей на встречу налетел на камень приличный - помял диск. И после всего этого продал машину за сколько купил (переезжал за 3500 км). Девушка, которой я продал эту восьмерку отъездил еще два года и захотела купить калину - сказала что все это сказки про русские машины. Однако друзья ее убедили взять лачетти. Восьмерка - так до сих пор у нее во дворе стоит. Королла, кстати, после НАМНОГО более бережной эксплуатации сдулась.
__________________

Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!