Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2010, 19:55   #2412
Балбес
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Балбес
 
Регистрация: 09.06.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Rolls Roys Phantom
Сообщений: 2,162
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Балбес немного нехорошо себя вел в прошломБалбес немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
1. Значит надо ему уточнить причину Потому что вы процитировали именно этот его пост когда назвали его сказочником
Его это, я так понял не интересует. И кроме того, в том сообщении было несколько спорных тезисов, а не только о пробуксовке на третьей передаче.

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
3. Пробуксовка на скорости 80 км.ч косвенно показывает крутящий момент передаваемый на колеса, а следовательно и динамику.
1)Пробуксовка на заснеженном асфальте при переходе с более высокой передачи на более низкую ни о чем не говорит.
2) Для пробуксовки, как Вы правильно заметили, важна силовая характеристика двигателя - крутящий момент, тогда как динамика разгона в основном определяется соотношением мощности двигателя к массе автомобиля.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
4. Я всегда так делаю - включаю наинизшую передачу удовлетворяющую скорости движения. Дороги тут узковатые - рисковать неохота.
Необходимость включения пониженной передачи при обгоне, никак не красит эксплуатационные показатели автомобиля. Скорее наоборот.
У друга Фольц Пассат(Б4) универсал, 96 год с моноинжектором(самый хреновый мотор) 90л.с. на гору на пятой с 80 до 100 разгоняется.
Я так не могу. Зато на драге я его без труда рву...
__________________
ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Балбес вне форума  
Вверх