07.07.2010, 05:50
|
#2420
|
Гений форума
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Re: Приора и джили мк
Цитата:
Сообщение от Балбес
Неправда.. Например о коробках пишут и как об общем случае, а не только часном.
Читаем внимательнее:
1) Реально, минус в Приоре это КПП, это главное над чем ВАЗу надо поработать, а еще цена должна быть ниже, но второе естественно не осуществимо
2) По мне два главных минуса-коробка и салон. Коробка изначально не фонтан.
3) Да,коробка не фантан, жесткая и не четкая.
4) Минус приоры:
1. Опасны двигатель (клапана)
2. Коробка (нечеткие переключения, большой ход)
3. Салон и подвеска хлипенькие (и то и другое раздребезжится в течение 20тыщ км)
4) Мне коробка не нравится. Жёстко влючаются передачи. Случалось трогаться на 3-й вместо 1-й, бывало на ходу включал 5-ю вместо 3-й.
5) А если по теме, то минусы это: 1 коробка, 2 сборка.
6) Плохо включается задняя передача.
7) 1. КПП иногда приходится очень большие усилия прилагать чтобы переключить таки
8) Братцы, что можно сделать с рычагом кпп, что бы он при наборе оборотов не рыпел как потерпевший??я уже и гайки все намертво затянул, один хрен трещит в унисон с движком!!!!блин была двенашка таже проблема,
9) Даааа, КПП - это неизлечимая болезнь приор
|
Интересное дело. Пробовал не одну приору и у одноклубников и у знакомых. Всего побольше полутора десятков наберётся. И ни у одной нет проблем с КПП. Нечёткое переключение? Читаем РПП и никаких проблем
|
|
|