Втянувшийся
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Наро-Фоминск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Re: Приора-универсал
Проехал на универсале 4600 км.
Первые 200 км салон был тихий, ничего не скрипело.
Потом началось. Очечник скрипит, двери бренчат стучат, ручка КПП стучала (вылечил), сзади что то скрипит (источников много, даже не брался еще анализировать), при езде что-то свистит (тут говорят что зеркала наружные). Купил комплект шумки для передних дверей, решил начать с них, но пока время не дошло так и катается в багажнике. Лечу громкой музыкой. Кстати о штатной музыке. Радио ловит гораздо хуже, чем JVC, плюс обнаружил глюк при проигрывании USB флешки. В какой-то момент при проигрывании просто выкидывает на радио. На гарантии пожимают плечами, т.к. штатную магнитолу видят впервые.
Металлический лязг дверей при закрытии сначало расстраивал - теперь привык, бесшумные замки не ставил.
Бубнение и урчание двигателя на холостых - привык. Если на прошлой иномарке посторонние звуки из под капота - сигнал к ревизии, то сейчас - в порядке вещей.
Резину каму не менял - сказки о ее плохом качестве оказались всего лишь сказками, хорошо что не повелся на форум и не стал ее менять с магазина. Ездил и в дождь и в жару и под 140 и оттормаживался с этой скорости один раз, когда слабый двигатель не захотел крутиться при обгоне - все ок. А вот заводские диски и в самом деле не очень жесткие - на небольшой с виду ямке получил первую отметинку.
Коробка передач, а вернее привод переключения - вот настоящее зло. Даже вспоминать не хочется, как пару раз из за нее чуть не влетел в аварию. Нечетко включается задняя передача и в особенности 2-я после 1-й при резком разгоне (особенно остро стало после завершения обкатки, потому как до нее не превышал 3000 об. и проблемы со второй не возникало). Походу, заводу надо отзывать машины на принудительную регулировку и доработку, так как это напрямую на безопасность влияет. Сам уже и регулировал на СТО, и ставил дополнительную опору - пока идеала не получается никак, пойду по пути беззазорного карданчика и, возможно, укороченной кулисы.
Что ломалось за этот пробег. Датчик АБС вывернулся (докрутили на СТО), стеклоподъемник сломался водительской двери при открытом стекле (починил сам, разобрав двигатель и высыпав остатки обломившихся щеток, потому как по гарантии предлагали приехать через три дня, а окно на это время заткнуть пленкой), плафон пассажирский сгорел (починил сам перепаяв диоды, по гарантии сказали что в наличии нет и нужно ждать). Заслонка печки/кондея один раз заклинила, но после стоянки сама собой заработала (возможно еще аукнется, т.к. по гарантии делать не стали, сказали "приезжай, когда снова сломается"). Авто режим климата работает не очень продуманно, неудачное расположение датчика. Жабо лобового стекла снизу вздулось (на гарантии сказали, что сейчас нет в наличии да и новая будет такого-же качества), накладки петлей подушки заднего сиденья при первом раскладывании обломились (конструктивный недостаток - ну не могут они не обломиться). Сам механизм раскладывания пришлось регулировать - с завода большая подушка раскладывалась только при помощи такой-то матери. Не очень удобная посадка за рулем при езде на дальние расстояния (у меня рост 182). Например при разовом пробеге в 500 км чувствую дискомфорт, при более мелких пробегах - все ок. В основном не очень удобно ногам (кресло отодвинуто до упора назад). На двигателе растрескались резиновые заглушки сзади сверху (некачественный матреила, как видно у всех), поставил колпачки от штуцеров прокачки, потому как на гарантию из за этого ехать не имело смысла.
Да, по двигателю, похоже, пока он у меня еще не раскатался, потому как тупит изрядно (более менее обгон по трассе позволяет делать только на 3-й - остальное просто опасно для жизни), а при включении кондея просто примирает. На первом ТО ошибок по двигателю сканером не выявлено. Заправляюсь 95 Экто на Лукойле. Жду первых 10-ти тысяч, чтобы делать по нему выводы.
Кстати, проблем с прыгающими хх нет. Может повезло, а может "пока" нет. Зато несколько раз не заводился на горячую при включенном кондиционере. Завожусь - глохнет - и так несколько раз, пока не додумался отключить кондей кнопкой, после этого сразу завелась.
Я почитываю форум и когда вижу описание какой-либо проблемы, думаю - хе-хе, а у меня такого нет. После этого через некоторое время рраз - и у меня тоже самое :( Видно наказывает меня машинка за зловредность и чтобы не расслаблялся.
Общее резюме - недостатков много и самый существенный, ну просто убийственный - это механизм переключения КПП, с этим надо что-то делать, иначе это явная подстава (повторюсь, что на СТО мне его уже регулировали, но тут, видать, нужна не только регулировка). К остальному можно привыкнуть, все же машина отечественная.
Из положительных моментов - радует расход топлива от 5.8 до 7 по трассе (смотря как ехать). При крейсерских 110-120 по трассе держит дорогу вполне уверенно. Вместительный багажник - перевозил при разложенных сиденьях большой улей свободно (однако плохо, что сиденья раскладываются не вровень с полом, а выше его, уменьшая расстояние до потолка).
Вотс, меня пробило с утра на эпос...
|