Цитата:
Сообщение от Black-Makler
Если вместо 15-х литых наденете 14 КОВКУ - с каждого колеса снимете лишние 5кг. 5КГ х 4 колеса = МИНУС 20кг неподрессоренных масс. 20кг уменьшенных Неподрессоренных масс примерно равны ( но точных данных нет) 100кг подрессоренных.
Ваша машина поедет быстрее, кроме того нагрузки на подвеску уменьшатся и увеличится срок службы.
+ добавится КОМФОРТА
|
Вооот!...
А я ездил с ребятами, которые все на 14-х. Хотя Приора на 14-х заводских летых была, а 10-ка 14-х кованных, вроде. И еще с 12-кой, которая на заводской 14-й штамповке.
Итог, Приора меня первый раз сделала на 2 корпуса, второй на пол-корпуса.
10-ка со мной ноздря в ноздрю.
12-ка на пол-корпуса, вроде, уехала, не помню уже.
Но и ребята то были, кто катается частенько на драге.
Про доп вес в своей машине я говорил (эквивалент в100 кг легко убрать можно с веса, это без замены колес)