Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2010, 12:28   #157
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Короткоходная кулиса

Цитата:
Сообщение от ZVEREX Посмотреть сообщение
А самому сложно поменять кулису и карданчик? В двух словах если можно расскажите че надо снять?
На родной кулисе снимаешь пыльник с наболдашником (совсем). Затем откручиваешь винт под кестовую отвертку (с левой стороны рычага). Затем откручиваешь гайку на 13 и вытаскиваешь болт с упором и прорезью под заднюю передачу. Лезешь под машину и откручиваешь гайку на 13 хомута, который стягивает тягу кулисы на карданчике. Отвертку плоскую вставляешь в прорезь тяги и чуть разжимаешь, если она туго будет сходить с карданчика. Снимаешь с тяги хомут. Затем проталкиваешь ее назад, чтобы она сошла с стабилизатора. Затем лезешь в салон и аккуратно проворачивая тягу вытаскиваешь ее. Не порви пыльник. Затем берешь круглогубцы. В основании рычага переключения (там,где он на пружине скачет) стоит стопорное кольцо, которое его держит в стакане. Берешь круглогубцами за ус кольца и снимаешь его. Затем снимаешь рычаг. В прнципе,можно и не разбирать кулису (не откручивать те два болта о которых я написал в начале и снимать ее целиком). Короткоходовую ставишь в обратном порядке. Стопорное кольцо удобно ставить при утопленном рычаге. И еще совет. На упорный болт (с прорезью под заднюю) лучше дополнительно нарезать сантиметр или чуть больше резьбы. Так удобней регулировать передачи когда ее поставишь. Все это делается минут за 40 с перекурами.
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх