Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2010, 16:59   #793
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от Anjey-iz-Tasha Посмотреть сообщение
У нас в городе все Калины и Приоры также как и я перепрошиваются.С заводской температурой ездят до первого лета,дальше беда.Как только перепрошился вопрос отпал,а сейчас вообще только с кондёром и можно ездить(иначе сауна),так что карлсон лапатит всегда,может на это и расчитано,что зимой так греться не будет и запаса хватает....
Всё верно.
Просто когда температуру срабатывания карлсона установить не 102-106 (как с завода), а 98, то температурный режим двигателя не нарушится (ниже опускать смысла нет) и снижается вероятность закипеть при заклинивании пробки расширительного бачка.
Я уже писал (только не помню в какой теме) что перед каждым летним сезоном замачиваю свою пробку в дистиляте примерно на сутки (для самоуспокоения :biggrin.
Spike@ вне форума  
Вверх