Тема: 1/4 и 1.0 mile
Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2010, 22:35   #231
MAX
Гуру
 
Аватар для MAX
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: PORSCHE CAYENNE, SUZUKI SWIFT
Сообщений: 8,866
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 931
MAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1/4 и 1.0 mile

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
MAX,ТЫ уж продолжи тогда объяснения....Добавь что Приора мощностью 130л.с. и весом 1200кг отстанет от Приоры мощностью 115л.с. и весом 1100кг только первые метры....После включения второй передачи,более мощная ПРиора улетит от более лёгкой)НЕбольшое отставание будет только при первых метрах...Или я не прав МАкс?)
130/1200=108,333 кг на тонну, 115/1100=104,54 кг на тонну. в первом случаи авто тяжелее потому при равных стартовых условиях чуть отстанет на первых метрах, дальше будет потихоньку нагонять.....финиш примерно равный. еще фактор влияние есть, на что именно идет эта доп нагрузка, если просто тупо добавить на зад пустой приоре 100 кг. то это для старта не айс, можно и не догнать более легкого, а если масса смещена к центру или еще лучше на переднюю ось, то вполне может быть что и старт получится одинаковый а дальше более мощный чуть уедет.
MAX вне форума  
Ответить с цитированием Вверх