Тема: 1/4 и 1.0 mile
Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2010, 23:57   #251
Black-Makler
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Black-Makler
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: д. Кончинка Тульской губернии
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ОКА. Мечтаю о Tata Nano
Сообщений: 2,304
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 20
Black-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1/4 и 1.0 mile

Цитата:
Сообщение от Ярик (Гетц) Посмотреть сообщение
Кто там про букс сказал что это хорошо? Где, почему, кем, на каком основании это утверждается?
Я бы почитал...

Ярик, ну как же... - вот тебе пример из реального заезда : помнишь ты заезжал в Семиврагах на гетце против моей Хонды - я тогда тебе старт сразу на 2 корпуса слил - так как трогался с 2-3000 оборотов БЕЗ БУКСА. Помнишь наш последний заезд с места на плошадке - я на сток сивике - ты на валах, паре итд - ушли ровно и до 100 ровно ( может даже я впереди) - знаешь почему ??? - я трогался С ОБОРОТОВ 5000об.

Такая же ситуация в заезде с Приорой Колька - у него в деревне я ему сливаю корпус-два так как трогаюсь с 3000об. На Ходынке - ты там вроде был - я его приоре везу теже 1-2 корпуса - если трогаюсь на 5000об в буксе - а ты говоришь.


Что касается Гетца - на нем ОЧЕНЬ ПРОСТО ТРОГАТЬСЯ по сравнению с Хондой, где надо нашупать грань между буксом и тягой и не провалитьбся по оборотам.
Black-Makler вне форума  
Ответить с цитированием Вверх