Ответ: КСЕНОН
дело не в регулировках. дело в конструкции фары (в десятой была шторка в фаре, у нас другая конструкция). ты свои фары регулировал - охотно верю! но проведи эксперимент: заезжаешь в неосвещенный двор и посмотри что окажется освещенным твоими форами... естественно, дорога... а что еще? - стволы деревьев на уровне почти до 2 этажа на дистанции до 50 метров, чем дальше - тем выше... пишу это потому, что каждый раз, когда курю у окошка дома вечером, наблюдаю эту картину во дворе, когда приезжают люди с работы на своих машинах с ксеноном в фарах.
моего интереса в этой теме вообще никакого. у кого что в фарах мне безразлично. ночью на трассе езжу в антибликовых очечках, поднимешь на лоб и едешь, если впереди появляется кто-то, кто явно будет слепить - опускаешь очки на глаза... всего делов, мне не напряжно. вот только не хотелось бы быть протараненным машиной со встречки, водителя которой слепанул бы какой-нибудь ксеноновый пидар, едущий впереди меня... а так, все хорошо...
п.с. да, последний обзац именно на свой счет не принимай!
|