Цитата:
Сообщение от Moiseikin
почитал.нифига там нет конкретного.только вывод сделанный на основании непонятно чего
|
...
ну нет - так нет )))
в данном случае смысла повторяться не вижу )))
...
2Горец:
съездил. Ребята в гарантийке на руках имели инструкцию примерно следующего вида: при 1,5 оборотах включить режим рециркуляции, дождаться постоянства выходной температуры, замерить в центральном дефлекторе (подача воздуха - на туловище, режими температуры - минимальный, режим вентилятора - 3-ий или четвертый). Далее необходимо было проверить, попадало ли полученное значение температуры в рабочий диапазон кондея (график. на котором две кривых - минимально допустимые значения и максимально).
Температура за бортом была +25 градусов, соответствующая температура на градуснике должна была составить от +4 до +10 град (по памяти). У меня на выходе было минимальное значение температуры - +4 (нижняя граница). Термометр давал след показания: плавно снижался до +4, потом резко прыгал до +10 и так по кругу. Объяснения - на +6 происходит отсечка и кратковременное выключение муфты (так должно быть).
Последующие пункты инструкции необходимо было выполнить, если не выполнялся п.1, который, собственно, выполнился ....
давление, как я уже писал ранее, на различных режимах - полностью в норме...
в общем, вредикт: так как у меня проблемы начинались с температуры +28град, я жду +30 за бортом и приезжаю на повторные замеры
...
p.s.: ребята на СТО предположили, что не с теми машинами я сравниваю режимы работы кондея (в пользовании Nissan и Toyota с кондюками). Такие, вот, пироги ...