Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2010, 12:31   #367
Tёma
Свой человек
 
Аватар для Tёma
 
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Нижний Тагил
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 515
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 23
Tёma имеет репутацию за пределами доброй репутацииTёma имеет репутацию за пределами доброй репутацииTёma имеет репутацию за пределами доброй репутацииTёma имеет репутацию за пределами доброй репутацииTёma имеет репутацию за пределами доброй репутацииTёma имеет репутацию за пределами доброй репутацииTёma имеет репутацию за пределами доброй репутацииTёma имеет репутацию за пределами доброй репутацииTёma имеет репутацию за пределами доброй репутацииTёma имеет репутацию за пределами доброй репутацииTёma имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Альтернативное топливо ГАЗ. Кто за кто против ?

Теплотворность....
Теплотворная способность бензина 10 572 ккал/кг, плотность - 0,73 кг/л. Соответственно, энергия единицы объема (соотнесенная к литру) составляет 7718 ккал/л. Теплотворная способность летней пропан-бутановой смеси - 11 872 ккал/кг, плотность - 0,545 кг/л. Энергия единицы объема составляет 6470 ккал/л. Итого: 1,19 л газа эквивалентно 1 л бензина. Отсюда и больший расход этого топлива.
Из этого имеется еще одно следствие: снижение мощности бензинового двигателя при работе на газе. Снижение незначительное - около 5%. Опыт показывает, что заметить такую разницу без специальных замеров практически невозможно, откуда же рассказы о "тупости" оборудованных газом машин? Дело в том, что кроме мощности у автомобиля есть еще и такой параметр, как динамика. И если субъективно ощутить мощность человеку нечем, то изменение параметров ускорения наш организм воспринимает очень четко. Однако надо отметить, что снижение динамики на газе связано не с недостатками газа как топлива, а с несовершенством самых распространенных систем ГБО - редукторных второго поколения. Дело в том, что в этих системах подача газа регулируется банальным краном "больше - меньше" и настраивается раз и навсегда по некоему среднему показателю. При резком разгоне, когда дроссель открыт полностью, смесь существенно обедняется. В карбюраторе для этого существует "ускорительный насос", который на переходных режимах вбрасывает дополнительную порцию топлива, инжектору контроллер командует увеличить время открытия форсунок, а газ так и течет через калиброванное отверстие крана. В принципе карбюраторные двигатели достаточно спокойно переносят кратковременное обеднение смеси, но разгон уже не тот. Применение более совершенных систем третьего-четвертого поколения устраняет этот недостаток, но они не применимы в карбюраторных моторах.
__________________
Qip 439503318
Tёma вне форума  
Вверх