Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2010, 16:33   #1010
Sergei1979
Постоялец
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 339
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Sergei1979 имеет великолепную ауру вокруг себяSergei1979 имеет великолепную ауру вокруг себяSergei1979 имеет великолепную ауру вокруг себяSergei1979 имеет великолепную ауру вокруг себяSergei1979 имеет великолепную ауру вокруг себяSergei1979 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.

Цитата:
Сообщение от vasiyandr Посмотреть сообщение
То же самое.. До 30 - 33 ещё прохладно, а в сильную жару - теплый воздух в пробках! И обороты пытался держать стоя в пробке и трогаться аккуратно и резко (в разных режимах испытать) - нихрена не охлаждает! Только если ехать с постоянной скоростью хорошо кондиционирует в любую жару.. Есть с чем сравнить - днём я катаюсь на рабочем логане - вот где ништяк! Больше чем на вторую скорость никогда не включаем - холодно!
А сколько пробег у машины, может дело в пробеге и со временем начинает хуже работать? У меня 30166км недано была жара под 40, все было нормально температура была комфортная воздух дул прохладный из сопел. Причем не на минимуме регулятора температуры, а на втором положении. Конечно скорость вращения вентилятора датчик невсегда адекватно регулирует(наверно потому что дует из сопел наверх прямо на него и он то холодный вот и понижает обороты), приходится ставить регулятор скорости вращения вентилятора на 2-3 положение.
Sergei1979 вне форума  
Вверх