Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2010, 02:10   #1019
GOREC05
Освоившийся
 
Аватар для GOREC05
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Махачкала
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
GOREC05 не успел проявить себя
Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.

Цитата:
Сообщение от Denis_ZDV Посмотреть сообщение
мдя... Горец натолкнул на одну мысль - ее сегодня проверил: при регуляторе температуры воздуха, установленном в минимальном положении, и режиме вентилятора "макс", при выключенном кондее у меня температура из дефлекторов на 9 градусов выше, чем температура на улице... (на улице - 27, из дефлектора - +36)
...
этим можно попробовать объяснить проблему в пробках на новых авто - вентилятор включается на 105 град, соответственно, растет давление, и количество антифриза, попадающего через неплотную заслонку, увеличивается, и охлажденный кондеем воздух начинает более активно подогреваться ?!?! Почему на холостом холодит ? Да потому что давление от помпы небольшое, гораздо меньше, чем при езде, и, в радиаторе печки, соответственно, меньше ток горячего антифриза ...

...
неужели все так просто ???

твоя теория имеет смысл)) просто что хочу сказать что даже когда машина ешё не столь прогрета даже до 90 пока не дошло проверял тоже самое бывает..и второе про то что воздух подогревается ... проблема не в этом..а в том что просто напросто физически отключается компрессор.. это чувствуется по машине чуток скорость набираешь постоянную и чувствуется рывок как включился компрессор... то есть проблема не в воздействии на холодный воздух различных факторов.. а в компрессоре который его даёт... вот теперь думаю что может в "мозгах" проблема в компе и прошивке.. может там есть что выставить ... когда компрессор включается и вырубается..
GOREC05 вне форума  
Вверх