Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2010, 09:51   #204
Rus56
Освоившийся
 
Аватар для Rus56
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Новотроицк
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Rus56 станет известным достаточно скороRus56 станет известным достаточно скороRus56 станет известным достаточно скороRus56 станет известным достаточно скороRus56 станет известным достаточно скоро
Re: LADA, которые мы не знали


Мало кому известно, что еще на заре создания «десятое» семейство включало четыре модели. Популярные сегодня седан 2110, универсал 2111 и хэтчбек 2112 дополнял еще один автомобиль - со спортивным уклоном. Полноприводный трех - дверный хэтчбек 2113 был задуман как своеобразное развитие «восьмерки», но в силу ряда обстоятельств машина так и не родилась, а невостребованный индекс достался трех дверной «Самаре-2».
Модификации с уменьшенным количеством дверей, изначально возникшие как машины для деловых поездок, стали отличаться от своих «полнодверных» родственников спортивным характером. А название типа кузова - «тудор» (двухдверный) или «коуч» постепенно переродилось в «купе» и закрепилось за спортивными двухдверными авто с оригинальной внешностью. Но создать новый кузов куда сложнее, чем просто уменьшить количество дверей. Именно вторым, более простым путем пошли две тольяттинские фирмы - «Лада-Тул» и «Моторика», выставив на суд публики купе на базе самой быстроходной «десятки» - ВАЗ-21106. Габаритные размеры, платформу и даже контуры машины сохранили. Увеличили длину передних дверей на 250 миллиметров, «заделали» небольшое стекло-треугольник в задней стойке, а пространство между ними само определило контур заднего бокового стекла, ставшего опускным. В итоге силуэт «кокпита», да и всей машины стал более стремительным и динамичным. Стандартные фары, разделенные пластиковыми накладками на почти круглые элементы, и оригинальные задние фонари в сочетании с круглым, спортивного вида «сто шестым» лючком заправочной горловины составили единую композицию.
Вот так, несколькими штрихами
почти стандартный седан превратили в купе с ярко выраженной спортивной
внешностью. И вазовская «десятая» семья пополнилась двухдверной версией. Что ж, если конвейер не в состоянии охватить все потребительские ниши рынка, то небольшим расторопным фирмам это вполне по силам.
Впервые купе увидело свет осенью
1999 года на Тольятгинском автосалоне. И здесь же нашлись желающие немедленно его приобрести.
Больше года партнеры занимались подготовкой производства новинки.
Главная задача, которую решили за это время, - разработка технологии промышленного изготовления кузова. Ведь боковины и двери первого образа переделали доступными способами из «десятых» деталей. Сегодня завершено изготовление оснастки - специальных полимерных штампов. В январе уже получен сертификат на мелкосерийное производство и начатого изготовление купе на заказ. Ориентировочная стоимость - от 500 тысяч рублей.
Мы не стали ждать выпуска товарных машин и решили прокатиться на том что уже есть. Дверь купе по размерам напоминает «восьмерочную».
Обивка на ней цельная, хотя опускное стекло прямоугольное, а «угол» закрыт не открываемой «форточкой».
Говорят, что через месяц-два будут освоены полноразмерные стекла, нас же
сегодняшнее решение устраивает.
Смотрится неплохо, в дождь брызг меньше.
Передние сиденья - с развитой боковой поддержкой и интегрированными
подголовниками. На боковинах спинок есть крючки, как на «восьмерочных», чтобы откидывать их вперед. На заднее сиденье пробираться не так
удобно, как в 2108, - проем двери маловат. И выглядит оно двухместным.
Но можно разместиться и втроем -ширина салона вполне позволяет.
Изюминка оснащения купе - опускные, с электроприводом, боковые задние стекла. Мелочь, а приятно! Это -стандарт. А вот люк в крыше - уже опция.
В движении купе практически не отличимо от обычной «сто шестой». Тот
же рыкающий звук «опелевского» мотора, выстреливающий разгон и та же
уверенная тяга «на низах». Рулевое управление, как и у всех ВАЗ-21106, с усилителем. Тормоза в скором будущем
станут еще эффективней: в задних колесах на смену барабанным предусмотрены дисковые. Такой вариант почти
готов.
Первые машины оснастят, как и «стошестую», силовым агрегатом «Опель-
С20ХЕ». В дальнейшем его сменит более современная и экономичная вер-
сия ЭКОТЕК в комплекте с обновленной коробкой передач. В середине 2001
года купе обзаведется более жесткой спортивной подвеской, приоритеты
которой будут отданы улучшению управляемости и устойчивости за счет
некоторого снижения плавности хода. Спортивная версия того требует!
Rus56 вне форума  
Вверх