Цитата:
Сообщение от Moiseikin
и что?тест показывает что показания температуры на выходе попадает в заданные значения .кстати замеры показывают очень хорошие показатели.а отключение присходит по двум признакам по падению давления или по достижению испарителем заданой минималной тепмпературы .чтоб испаритель не обмерзал.и процитированый тобой тест к автоматическукому режиму никакого отношения не имеет.потому как в ручных положениях вентилятора датчик салона отключается.кстати моя тачка плюс 38 этим летом пережила отлично с температурой в салоне +20 гр.у меня температура так выставленна и в положении авто прикрасно справляется.но я самостоятельно сделал две вещи.перезаправил климат на итальянском оборудовании(фреона было в 2 раза ниже нормы)и загерметирзировал двери чтоб не было воздухообмена из салона под накладками дверей и в слив дверей.
|
... 5 баллов! )))
очень рад, что у тебя нет проблем с режимом авто и что ты перезаправляешь климат на итальянском оборудовании, тем более самостоятельно, сделав при этом герметизацию дверей! )))
...
только я не могу понять, какая связь между постом, где мной был раскритикован режим авто, и постом, который цитируешь ты (ну. кроме авторства поста, думаю) ???
... "слышу звон, да не знаю, где он" ? )))
...
p.s.: если ты в курсе разницы между кондеем и климатом, то приведенный пример в посте 987 не должен вызывать никаких дополнительных дурацких вопросов.