Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2010, 12:30   #1028
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.

Цитата:
Сообщение от GOREC05 Посмотреть сообщение
проблема не в этом..а в том что просто напросто физически отключается компрессор.
это не пролема.компрессор отключается отклонении давления от нормы или при понижении температуры ниже нормы.если при понижении темпаратуры ниже нормы компрессор не откличить то температура испарителя будет ниже нуля и конденсат замерзнет на испарителе и просто не будет продуваться
еще нужно копать в направлении напряжения бортовой сети.если напруга низкая то вертиляторы радиатора и соответственно конденсора плохо охлаждают конденсор и фреон может просто не полностью конденсироваться и давление растет.я когдла 2 часа проторчал в пробке на жаре в 30 гр то проблемы началась толькок исходу первого часа.напряжение при этом было 13.1 вольта(не выключил свет).когда подгазнул и напряжение поднялось до 13.3 все заработало как нада


Цитата:
Сообщение от Андрей69 Посмотреть сообщение
проблема оказалась в релюшках включения скоростей вентиляторов.
у приоры судя по схеме есть реле последовательно включения вентиляторов.тобиш на малой скорости.по 6 вольт на вентилятор.в постоянном режиме на малых оборотоах а при повышении давления на максимальных оборотах парраллейно

Последний раз редактировалось Moiseikin; 09.07.2010 в 12:56.
Moiseikin вне форума  
Вверх