Цитата:
Сообщение от GOREC05
проблема не в этом..а в том что просто напросто физически отключается компрессор.
|
это не пролема.компрессор отключается отклонении давления от нормы или при понижении температуры ниже нормы.если при понижении темпаратуры ниже нормы компрессор не откличить то температура испарителя будет ниже нуля и конденсат замерзнет на испарителе и просто не будет продуваться
еще нужно копать в направлении напряжения бортовой сети.если напруга низкая то вертиляторы радиатора и соответственно конденсора плохо охлаждают конденсор и фреон может просто не полностью конденсироваться и давление растет.я когдла 2 часа проторчал в пробке на жаре в 30 гр то проблемы началась толькок исходу первого часа.напряжение при этом было 13.1 вольта(не выключил свет).когда подгазнул и напряжение поднялось до 13.3 все заработало как нада
Цитата:
Сообщение от Андрей69
проблема оказалась в релюшках включения скоростей вентиляторов.
|
у приоры судя по схеме есть реле последовательно включения вентиляторов.тобиш на малой скорости.по 6 вольт на вентилятор.в постоянном режиме на малых оборотоах а при повышении давления на максимальных оборотах парраллейно