Цитата:
Сообщение от Denis_ZDV
выключение муфты происходит немотивированно - осознанную взаимосвязь между включением и действиями водителя мне, лично, до сих пор установить не удалось
|
включение и выключение муфты происходит независимо от режима авто или ручного.он выключается если давление вышло за пределы нормы или температура испарителя достигло =минималной величины позволяющей конденсату стекать в лоток не замерзая.
если установить температуру на мин а обороты на макс(в режиме авто просто температуру на мин)то будет работать не отключаясь ибо продувка наружным горячим воздухом будет максимальна и соответственно температура испарителя не будет часто приближаться к минимальной и не будет частого отключения компрессора.и еще если в положении авто выставить регулятора на мин или макс то режим авто отключается .тобиш игнорируется датчик температуры салона.
если в положении температуры мин а обороты на 4 и продолжается частое отключение проверять количество фреона обязательно.тобиш раз в минуту или чаще
.
и еще.если нажать резко педаль газа в пол то компрессор отключиться.и будет отключен до тех пор пока скорость движения не станет постоянной
это сделано для снижения потерь мощности на обгоне