Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2010, 13:42   #1030
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.

Цитата:
Сообщение от Denis_ZDV Посмотреть сообщение
выключение муфты происходит немотивированно - осознанную взаимосвязь между включением и действиями водителя мне, лично, до сих пор установить не удалось
включение и выключение муфты происходит независимо от режима авто или ручного.он выключается если давление вышло за пределы нормы или температура испарителя достигло =минималной величины позволяющей конденсату стекать в лоток не замерзая.


если установить температуру на мин а обороты на макс(в режиме авто просто температуру на мин)то будет работать не отключаясь ибо продувка наружным горячим воздухом будет максимальна и соответственно температура испарителя не будет часто приближаться к минимальной и не будет частого отключения компрессора.и еще если в положении авто выставить регулятора на мин или макс то режим авто отключается .тобиш игнорируется датчик температуры салона.

если в положении температуры мин а обороты на 4 и продолжается частое отключение проверять количество фреона обязательно.тобиш раз в минуту или чаще
.
и еще.если нажать резко педаль газа в пол то компрессор отключиться.и будет отключен до тех пор пока скорость движения не станет постоянной
это сделано для снижения потерь мощности на обгоне
Moiseikin вне форума  
Вверх