Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2010, 23:28   #2466
Балбес
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Балбес
 
Регистрация: 09.06.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Rolls Roys Phantom
Сообщений: 2,162
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Балбес немного нехорошо себя вел в прошломБалбес немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Приора и джили мк

Кому интересно, существует калькулятор динамики разгона автомобиля, в зависимости от соотношения мощность/масса. http://www.letstorquebhp.com/calculator.asp

Единственный недостаток, не считает динамику при соотношении мощность/масса мене 0,95, по причине неспортивности данных автомобилей.
Что имеем:
Джили СК - 94л.с, 1052кг; k=0,894, 0-100 = 11,33сек.(прибл)
Приора - 98л.с.; 1088кг; k=0,9; 0-100 = 11,25сек(прибл)
Акцент - 97л.с; 1166кг; k=0,832; 0-100=12,14сек(прибл)

Из расчетов видно, что Приора и Акцент, практически на полную используют возможности двигателя, в отличие от Джили.
Но, Джили, легче других гониться по прошивке с 13,5с, до 11,5с(известный мне рекорд).
Реально, в драгах, чипованый СК(с лучшими прошивками и "прокладками") едет вроветь со стоком Акцент 1,4.
Приора должна ехать чуть быстрее Акцента(где-то на 0,7- 0,9 сек), но и масса у неё почти на 80кг меньше.
То есть, при равных условиях(массе), Акцент и Приора обладали бы примерно равной динамикой, при меньшем расходе Акцента(5,1-8л против 6,3-9л).
__________________
ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"

Последний раз редактировалось Балбес; 10.07.2010 в 00:05.
Балбес вне форума  
Вверх