Цитата:
Сообщение от Moiseikin
по моему опыту максимальный поток не выдает.выдает при повышении температуры в салоне выше приерно 35 гр максимум как на положении вентилятора на положении три.и хорошо что не выдает.иначе б с кресла нафиг сдуло бы морозным воздухом
на мой взгляд алгоритм работы прописан так чтоб не вызвать опасности для здоровья.
а при открытии двери критичного мгновенного скачка температуры не происходит поэтому мгновенно не переключается на сильный поток .повышение происходит но не так сильное чтоб создать опастность для здоровья.все дело в прописном в блоке управления алгоритме мягкого режима поддержания температуры.
|
Дело не в этом, а в том, что алгоритм совсем не прописан. Denis_ZDV привел пример работы климат-контроля на японской автомашине. Вот так и должно быть. А тот алгоритм, о которым Вы указали, регулируется пользователем инливидуально, например выставлением более высокой темпиратуры. Проблема заключается в том, что Halla (в тех машинах, где я проверил) вообще не регулирует силу потока и темпиратуру. Наример, поставив рукоятку темпиратуры в положение "min" Вы остудили салон в достаточной степени. После этого, выставив рукоятку темпиратуры в удобное для вас положение, Вы, по как предполагается, должны наслаждаться удобной темпиратурой, которую Halla должна поддерживать автоматически. Но этого не происходит. Halla в автомате "дует" на минимальныйх оборотах и никакой автоматической поддержки темпиратуры не происходит. Приходится вновь ставить рукоятку темпиратуры в положение "min", либо вообще уходить с автомата в ручной режим. Вот такая проблема.