10.07.2010, 08:15
|
#1049
|
Новичок
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Чита
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.
Цитата:
Сообщение от Denis_ZDV
именно это и имелось ввиду, что режим авто невнятный - скорость вентилятора в режиме авто у меня, например, ни разу не была максимальной - есть подозрения, что только 1 или 2, вне зависимости от того, стояла ла машина 3 часа на солнце, или в машине уже 2 часа холодит кондей....
аналогично - у всех, у кого хала (с панасоником нет ни одного знакомого ((( )
для сравнения, камри: - при стоянке на жаре климат за 1-1,5 минуты выстужает салон, далее обороты падают и заданная температура просто поддерживается (например, если открыть окна при включенном кондее, то обороты вентилятора и мощность холодного потока прибавится - существует наормальная обратная связь). Именно это и является примером нормальной работы климата.
То, что я вижу на приоре - попадает под определение "кондей", хотя, в отличие от тех кондеев на иномарках, с которыми мне приходилось иметь дело, поток в приоровском более "мягкий", что-ли, как у климата ... Вроде климат - а вроде и нет...

|
Абсолютно согласен. Я также длительное время ездил на японских машинах, в которых о том, как должен работать климат, даже не задумываешься. Скажите, Вы только осмысливаете эту проблему, или уже предпринимали какие-то попытки её решить? Я вот обратился с этой проблемой в свой ПССС (гарантийку), где только начали осмысливать эту проблему, и занялись поиском документации на Halla. Моей машине чуть больше месяца. Пересел с японки...
|
|
|