Цитата:
Сообщение от Moiseikin
Уменя халла поддерживает автоматически установленную температуру и зимой и летом.и не только у меня
.если у вас не поддерживает вам нужно обратится с претензией на гарантийный сервис.не нужно на примере одной или нескольких неисправным машин делать ничем не обоснованные глобальные выводы.
22 гр в салоне держит стабильно
|
Цитата:
Сообщение от Sish
Аналогично. У меня примерно так: ставлю положение выше МИН на одно деление. Вентилятор-автомат,воздух в ноги. Система немного думает,потом раскручивает вентилятор по ощущениям до третьего положения,не до полного максимала,держит так минуты три,потом обороты падают чуть позже отключается и компрессор(слышно муфту и обороты двигателя чуть изменяются) Открываешь окно на полную,вентилятор увеличивает обороты,тоже с небольшой паузой.
Ради проверки подносил фен к датчику температуры салона-точно так же обороты вентилятора увеличиваются,включается кондиционер и система пытается остудить салон)
Из минусов:когда едешь вечером и солнце в заднее стекло-не видно лампочки индикатора включения кондиционера. Думал,что у меня сломался-дул тепловатым воздухом,оказалось,что я просто его случайно выключил)
|
Согласен. У меня тоже всё ОК. Простой опыт показывает, что всё в порядке:
В режиме авто никогда (очень редко) не ставлю на min. Регулятор где-то по середине. Сел, завёл, открыл окна, включил кондей в режим auto. Вентилятор начинает молотить как башенный. Закрываю окна и еду. По мере охлаждения салона обороты падают. Температура всегда вполне комфортная (датчиком в салоне является супруга:smile

. Проводил эксперимент: если в режиме auto нагреть немного датчик в салоне (не супругу, а именно электронный датчик:smile

, я грел зажигалкой с приличного расстояния, то обороты снова поднимаются, а затем падают.