Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2010, 11:21   #9
Mak_sim
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ступино
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mak_sim не успел проявить себя
Re: Проблемы с тонировкой

А я хочу попробовать как паренёк написал:
Может кому-нибудь пригодится, просто так как вариант, чтобы, например, как у вас когда на учет ставишь нужна чтобы растонированная была, а так один раз сделал и все, захотел затонировал, захотел растонировал.

Рассказываю как это чудо сделать. Заезжаем на любую фирму, которая занимается изготовлением рекламы. Покупаем у них прозрачное оргстекло на сколько нужно стекол (лучше всего брать толщиной не менее 1 миллиметра, так как 0,5 при нагреве машины на солнце теряет свою форму). Покупаем тонировочную пленку. Картонкой делаем макет стекла, которое нужно, и вырезаем оргстекло, лучше резать вульфом, режет как нож масло. Тонируем и вставляем. Правда, когда окна открываешь, оргстекло остается.

P.S. Можно еще запустить оргстекло под резинку, чтобы оно уходило вниз вместе со стеклом, а верху прикрепляется двусторонней изолентой, только нужно внизу опуск больше сделать, чтобы под резинку заправить. В Е39 получалось, там места хватает, в D3 все очень плотно, не смог туда запустить, но может у кого и получится.
__________________
Тише едешь - дальше будешь.... от того места куда едешь.
Mak_sim вне форума  
Вверх