Цитата:
Сообщение от Wamark
Ну дык о чём это говорит? У МК педаль сцепления ушла в 2 раза дальше!!! Следовательно сильнее повело левую часть, я так думаю вся подкапотная конструкция у неё сломает ноги водителя уже на меньшей скорости,чем в Приоре. Также известно,что конечности намного сильнее подвержены повреждениям от деформации кузова при таком столкновении, чем грудная клетка. Потому как там запас расстояния намного больше.
Вывод: у МК сильнее деформируется нижняя часть, левое колесо почти в салоне!
|
Wamark, рад снова видеть тебя

, с возвращением!
Уже стал доступен материал с тестом МК, поэтому можно не гадать, а увидеть как на самом деле. Выкладываю две фотки. Пол салона после такого удара выглядит нормально, колес в салоне не наблюдается.
Цитата:
Сообщение от АР №10, 2010
Пол в ногах водителя после удара — как новенький
|
Вид снизу - тоже ничего криманального. То что сильнее деформируется левая часть при ударе слева - так должно быть, хуже если б сильнее деформировалась при этом правая :smile:
Интересно б глянуть снизу на Приору, особенно если у нее "такое" с крышей, стойками и дверями. Но такое фото похоже засекречено, показывать почему-то не стали.