Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2010, 12:32   #2475
MK1,6
Интересующийся
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: г.Киев
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Geely Mk
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
MK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от Wamark Посмотреть сообщение
Ну дык о чём это говорит? У МК педаль сцепления ушла в 2 раза дальше!!! Следовательно сильнее повело левую часть, я так думаю вся подкапотная конструкция у неё сломает ноги водителя уже на меньшей скорости,чем в Приоре. Также известно,что конечности намного сильнее подвержены повреждениям от деформации кузова при таком столкновении, чем грудная клетка. Потому как там запас расстояния намного больше.

Вывод: у МК сильнее деформируется нижняя часть, левое колесо почти в салоне!
Wamark, рад снова видеть тебя , с возвращением!
Уже стал доступен материал с тестом МК, поэтому можно не гадать, а увидеть как на самом деле. Выкладываю две фотки. Пол салона после такого удара выглядит нормально, колес в салоне не наблюдается.
Цитата:
Сообщение от АР №10, 2010
Пол в ногах водителя после удара — как новенький
Вид снизу - тоже ничего криманального. То что сильнее деформируется левая часть при ударе слева - так должно быть, хуже если б сильнее деформировалась при этом правая :smile:

Интересно б глянуть снизу на Приору, особенно если у нее "такое" с крышей, стойками и дверями. Но такое фото похоже засекречено, показывать почему-то не стали.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Авторевю _ МК_1.jpg
Просмотров: 28
Размер:	87.0 Кб
ID:	39206   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Авторевю _ МК_2.jpg
Просмотров: 29
Размер:	111.3 Кб
ID:	39207  
MK1,6 вне форума  
Вверх