Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2010, 14:38   #1056
Sish
Интересующийся
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217130 03-018
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Sish является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSish является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSish является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSish является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSish является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSish является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSish является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSish является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSish является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.

Цитата:
Сообщение от Denis_ZDV Посмотреть сообщение
)))
Климат должен работать так, как я привел в примере, и никак иначе! )
если нравится выстуживать за 10 минут на автомате - ради бога, но не надо спорить, что так и должно быть! вот это умиляет больше всего:

да не для того режим автомат, чтобы ручку крутить!!! Рассказать как я делаю ? у меня в тойоте на климате предустановленная температура для салона. Я, собираясь выехать, в момент допивания чая нажимаю кнопку на пульте, и двигатель заводится, окна, если были открыты - закрываются автоматически. Далее, допив чай, открыв ворота, я сажусь в машину, в которой уже ПРИЕМЛЕМАЯ ДЛЯ МЕНЯ ТЕМПЕРАТУРА (ту, которую выставил я, а не ту, КОТОРУЮ МНЕ "ПРЕДЛАГАЕТ" КЛИМАТ"). Ничего не надо крутить, ничего не надо быстро переводить.
так что, получается, есть зависимость на включение печки от забортной температуры )
Так и есть все,кроме дистанционного заведения двигателя на Приоре со штатной сигналкой. У меня стоит ручка температуры в комфортном для меня положении(я езжу в высоких ботинках и плотных штанах всегда,потому температуру ставлю низкой-чуть выше минимума,как раз чтоб автомат работал) запускаю сигналкой машину. Через пять-десять минут еду,салон уже охлажден,больше никаких манипуляций. Если пассажиры,то ставлю температуру повыше.
А про зависимость печки от забортной температуры: ТАК КОНЕЧНО она зависит! Странно,что вы понимаете работу климат-контроля только на охлаждение. На климате вы ставите ручкой нужную температуру салона. Все,остальное делает автомат. Если на улице минус 20,а в салоне нужно плюс 20-будет дуть печка,если на улице плюс 40-будет дуть кондиционер итог один-плюс 20 в салоне.
Если на улице лето,а вы ставите температуру 25 градусов крутилкой,то естественно просто подается забортный воздух-он такой же температуры,зачем печка??? И только метки МИН и МАХ дают либо максимальный холод либо максимальный обогрев,который может выдать машина. В этом случае показания датчиков температуры за бортом и датчика салонного игнорируются на исправной системе. "человек так захотел",электронные мозги отключаются и заслонки ставятся в соответствующие положения.
Сообразил: вам хочется,чтоб при плюс 29 на улице поднять температуру печкой еще выше,при этом выставив требуемую температуру потоа из сопел? Нет.система этого не умеет,это за пределами ее регулировок температурных. Она умеет обеспечивать температуру салона только в промежутке примерно +20 +26. Надо ниже-кондиционер на мин,надо выше-печку на максимал. В любое время года.
Sish вне форума  
Вверх