Цитата:
Сообщение от Yarick
Упс, я опять в этой ветке)))))
Выезжаю вчера утром на работу, 2 км в прогревочном режиме, дальше 1 км незагруженной двухполоски в одну сторону, по привычке(как кофе утром))),
стекло боковое вниз и тапка на коврике)))
НО не сложилось... ПровалИЩЕ, дерготня, моргание чека....
Понятно, кто-то из котлов шалить изволят). Но уже стоит бортовик Gamma 270, который, к слову, тоже пискнул.... Останавливаюсь, на БК 2 ошибки, 4 цилиндр пропуски(чек моргает тогда), при длительных пропусках ЭСУД отключает топливоподачу(чек горит). Выключаю зажигание, закуриваю, пробую заводить. Все гуд, вытираю ошибку и еду дальше.
Теперь провоцирую ситуэйшн, 2500 об/мин, 3 передача, "тапка в пол".
Тоже самое, чек поморгал и горит, ошибка таже.....
После работы заехал на авторынок, купил 1 свечу и поменял на месте.
Троение при разгоне пропало, НО ПРОВАЛ ОСТАЛСЯ!!!!(я и забыл что это))))
|
Повторилось...Но до чека не ждал. Погонял прогу диагностики kwp_d.
Временами пропуски в 4 ц. Переставил местами катушки 3 и 4. Пропуски уже в 3-м. Понятн, помирает панночка(катушка)... Ну, думаю, перекину на 1 цилиндр, чтоб не путаться, и при случае заменю.
И усе, швейцарские часы))))))). Понимаю что не надолго(этой свече, видно, пока пофиг законы Ома:biggrin

, но и я знаю, че делать дальше:biggrin::biggrin::biggrin:.