Цитата:
Сообщение от Brocker
человек никак не хочет понять, что фаза 1 непонятная разбилась и с нее сняли баллы за защиту которую установил дилер. даже в этом случае фаза 1 лучше чем джили. И не хочет понять что сейчас нет фазы 1, а есть фаза 2. Это легко проверяется, как и указано в ссылаемой гражданином статье. Фазу 2 собственно и разбили. но цель для приоры - 4 звезды. для джили мк даже такая цель не стоит.
|
Я думаю Вы легко сможете прокоментировать эти странные фразы "должны заработать" и "дотянув до трех". Почитайте статью, о трех других участниках теста пишут в утвердительной форме "набрал 10,5", "получил 12", "выдержал на 4". Так что цель для приоры - сначала пройти полноценный тест, а то ей пока и 3 звезды условно дают.
Цитата:
Сообщение от АР №10, 2010
Мы испытывали на фронтальном краш-тесте по методике EuroNCAP Приору с кузовом так называемой фазы I — как у «десятки». Результат — 14,7 балла из 32 возможных — это лишь две звезды из пяти в рейтинге EuroNCAP. Но с конца 2008 года выпускаются Приоры фазы II с усиленными кузовами, которые с двумя подушками безопасности и преднатяжителями должны заработать 10,6 балла из 16 (АР №15, 2007), дотянув до трех «евроэнкаповских» звезд.
|
Как видите кроме "одного человека и гражданина" не может понять и целый журнал АР. Насколько мне позволяет знание русского языка разница существенна между
"Приоры
должны заработать 10,6 балла"
и
"Приоры
заработали 10,6 балла"
Что скажете по этому поводу?