Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2010, 08:52   #218
Prof
Летающий радист
 
Аватар для Prof
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Московская область
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2.0 4Motion
Сообщений: 8,197
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 24
Prof имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Клуб любителей авиации и всёго, что с ней связано

Цитата:
Сообщение от GEMINI Посмотреть сообщение
хочется надеяться и верить.
Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Ещё бы! А то сейчас наших самолётов совсем мало осталось. В основном старые свой ресурс дорабатывают
Тут ведь какая ситуация. Авиакомпания "Аэрофлот" - национальная авиакомпания России, её "лицо" в небе. Так вот, национальный авиаперевозчик руками и ногами отпихивается от отечественной авиатехники потому что "не престижно" и "невыгодно". О какой выгоде может идти речь, когда большая часть активов принадлежит государству и прибыльным "Аэрофлот" является только за счёт роялти - "пролетных" денег? Что касается престижа, на то и существует национальный авиаперевозчик, чтобы развивать отечественный авиапром и решать проблемы начальной эксплуатации новой техники. Как тот же "Аэрофлот", кстати, был флагманом освоения двигателя ПС-90А и во многом стал инициатором улучшения характеристик двигателя и увеличения его ресурса. Но кому охота напрягаться? Лучше покупать за бюджетное и пролетное бабло новенькие Эрбасики и просить государство отдать ему пакет акций очередного конкурента. Многие знают про историю "покупки" Ил-96 в прошлые годы и ходят упорные слухи про эрбасовские откаты после Междуреченска.
А не хотите ли, господин Савельев, чуть-чуть напрячься, перестать играть в коммерческую авиакомпанию и поэксплуатировать отечественную технику, которой в компании поле вывода Ту-134 и Ту-154 осталось 6 бортов? )))
Prof вне форума  
Вверх