Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2010, 13:48   #811
Штат
Завсегдатай
 
Аватар для Штат
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Россия
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота ЛК-80
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Штат не успел проявить себя
Re: Вопросы по бортовым компьютерам Штат

Цитата:
Сообщение от vodkin Посмотреть сообщение
Штат,
1правы ли продавцы лишить меня гарантии если я прошью бк
2 какая прошивка самая стабильная
3 есть ли эфект от подключения к W- линии могут ли глюки убратся или поставить перемычку в АПС, ИММО не активирован или более надёжное подключение к К-линии?
4 как написано в мурзилке бк что на приорах с 2008 г с завода активирован чёрный ящик, но у меня там ничего не показывается, почему?
1.Всегда можно перешить обратно в 2.7 .
2.По состоянию на 7 июля 2.8.
3.Отключить w-линию контроллера от АПС и подключить к ней к-линию БК . Идеальный вариант.
4. Вазовцы хитрят с годом выпуска - при сходе с конвейера начинает "тикать" возраст авто , если машину собрали в ноябре а отгрузили с завода в мае- теряется её стоимость.
Вторая "неразрешимая" для вазовцев проблема заключается в том, что одни начальники считают, что ЧЯ надо взводить на линии, при этом на сервере завода заводится карточка авто. Однако до сих пор каждый десятый автомобиль гоняют в хвост и в гриву на треке, естественно, ЧЯ запишет нарушение режима обкатки . Стереть ЧЯ невозможно, не взводить каждый десятый ЧЯ тоже невозможно, так как отбираются для трека машины по другим критериям . Инженеры свою работу сделали, а менеджмент, похоже, не может никак разобраться либо технического уровня не хватает, либо какие-то высшие причины...
Штат вне форума  
Вверх