Была такая-же хрень на 10ке, переплопатил кучу ин-фы и пришел к выводу, что это особенность конструкции рулевого управления.
Первый вариант борьбы - установка более качественной рулевой рейки(сс20), где зазоры подогнаны лучшим образом и стук этот не так сильно будет бросаться в глаза.
Второй вариант - есть такая приблуда, в виде двухстороннего маслянного амортизатора, она ставится на рулевую рейку между тягами и креплением рейки, и начисто убирает все эти биения. Как по правильному называется - хз. Стоит около 2тыр. Себе ставить не стал, т.к. посчитал, что руль из-за этой штуки потеряет остроту и четкую обратную связь(но это мои домыслы - так, то на аудюхах например такая штука с завода идет).
P.S. Вот интересно та смазка, которой должы забивать рейку на заводе, и которой практически ее никогда не набивают - тоже какую-то роль в плане гашения вот этих люфтовых стуков играть должна.
P.P.S.
демпфер на рулевую